В целях развития и совершенствования образовательной деятельности, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов в учреждении действует Педагогический совет – коллегиальный, постоянно действующий орган управления учреждения.
Порядок формирования Педагогического совета.
В состав Педагогического совета входят: директор, заместители директора, педагоги, библиотекарь.
В состав Педагогического совета входят только штатные работники МОУ «Начальная школа № 18».
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- реализация государственной политики в области образования, содействие определению стратегических направлений развития системы образования в учреждении;
- ориентация деятельности педагогического коллектива на повышение качества образовательной деятельности;
- внедрение в практическую деятельность педагогов достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
Функции:
• обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, педагогических технологий, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации с учетом мнения предметных объединений педагогических работников учреждения;
• анализ и диагностика состояния образовательной системы в учреждении, участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы образования в школе;
• рассмотрение итогов учебной работы учреждения, результатов промежуточной аттестации;
• организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
• обсуждение и согласование плана работы учреждения, режима учебных занятий;
• участие в разработке и принятие Программы развития учреждения;
• участие в разработке и принятие образовательной программы, учебного плана, календарного учебного графика;
• принятие списка учебников, используемых учреждением в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
• определение периодичности, форм, сроков и порядка текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся;
• разработка и принятие локальных актов в пределах своей компетенции;
• подготовка предложения по использованию и совершенствованию методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
• рассмотрение и принятие отчета о результатах самообследования учреждения;
• рассмотрение вопросов выполнения образовательной программы, федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
• участие в подготовке и принятие публичного (ежегодного) отчета учреждения;
• иные вопросы организации образовательной деятельности.